Муниципальное автономное общеобнразовательное учреждение "Нестеровская средняя школа имени В. И . Пацаева"
О школе
История школы
Школа начала функционировать с сентября 1946 года как семилетняя школа. В 1947 году Шталлупененская семилетняя школа была реорганизована в Нестеровскую среднюю школу. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нестеровская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Пацаева» (МАОУ СОШ г. Нестерова имени В. И. Пацаева) образована в результате реорганизации. Учредителем и собственником имущества является администрация муниципального образования «Нестеровский городской округ».
На основании постановления главы администрации МО «Нестеровский район» от 4 августа 2017 года №558 МАОУ СОШ г. Нестерова переименована в МАОУ СОШ г. Нестерова имени В. И. Пацаева.
Образование и формы обучения
- В ШКОЛЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Начальное общее образование: очная форма обучения
- Основное общее образование: очная форма обучения
- Среднее общее образование:очная форма обучения
- Семейное образование
Программа развития
Программа как проект перспективного развития школы призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы.
- сохранить духовно-нравственное здоровье детей, приобщить их к социокультурным ценностям.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы школы, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.