Новости
Я в деле ? Учащиеся 8 - х классов Нестеровской школы приняли участие в бизнес - игре «Рынок и капитал», организованной активистами Федеральной программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле» совместно с Движением Первых. Эта игра-стимулятор деловой деятельности, где главная задача заработать как можно больше баллов. Ребята, поделившись на команды, выполняли задания на станциях, вырабатывали свою эффективную стратегию, а также смогли проверить: ✅бизнес-навыки; ✅аналитическое мышление; ✅знания в области финансовой грамотности; ✅умение работать в команде. Участники обучались основам предпринимательства. Победители были награждены грамотами.
Новая учебная неделя традиционно началась с торжественного поднятия флага РФ и внеурочного занятия «Разговоры о важном» «Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)» – так сформулирована тема сегодняшнего внеурочного занятия. Дети узнали о социальном служении волонтёров в военное и мирное время на примерах из истории и современной жизни. Среди направлений волонтёрской деятельности – экологическое, социальное, медицинское и другие.
Утро 9 января в МАОУ СОШ г. Нестерова имени В.И. Пацаева традиционно началось с торжественной линейки, церемонии выноса флага и исполнения гимна Российской Федерации. ?После торжественной линейки всех обучающихся пригласили на очередное занятие «Разговоры о важном», которое было посвящено теме: «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова».
30 октября во флагманский школе 57 прошёл интенсив проекта "Орлята России". В интенсиве приняли участие учителя начальных классов Калининградской области. Специальными гостями были: Диана Налимова- заместитель начальника отдела реализации проектов в сфере социальной активности обучающихся начальных классов " Орлята России " и Г.А. Стаселович старший методист КОИРО. На интенсиве показали как правильно начать треки, как их организовать и заинтересовать детей. В заключении был танцевальный флешмоб под гимн "Орлята России".
Уважаемые родители и учащиеся, предлагаем вам принять участие в мониторинге удовлетворенности обучающихся и их родителей доступностью и качеством предоставления образовательных услуг в сфере дополнительного образования.