Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Нестеровская средняя школа имени В. И. Пацаева"
г. Нестеров, Нестеровский район, Калининградской области
  • Всемирный день информации

    Всемирный день информации Каждый год весь мир 26 ноября отмечает Всемирный день информации. Официально праздновать его начали с 1994 года, когда он был документально зарегистрирован ЮНЕСКО. Однако датой рождения дня информации можно считать и 26 ноября 1992 года, именно в этот день был открыт первый в истории Международный форум информатизации (МФИ-92), в котором приняли участие более десяти тысяч специалистов, экспертов и ученых из 29 государств мира. Этот праздник был учрежден с целью привлечения внимания общественности к важному понятию информации и ее значению в нашей жизни. Идея Всемирного дня информации заключается в напоминании всем о том, что это понятие – не просто знания и факты, но и средство для взаимодействия, обмена мнениями и идеями, а также для обеспечения прогресса и развития во всех сферах жизнедеятельности. Информация помогает всем быть в курсе происходящих событий, узнавать о новых тенденциях, находить необходимые данные в любой сфере. Сегодня, в условиях развития цифровых технологий, информации стало еще больше, и теперь она доступна каждому в любой точке мира посредством компьютеров и сети интернет. Сегодня на уроке информатики в 5 классе мы говорили с ребятами не только об истории появления Всемирного дня информации, но и о значении информации в жизни каждого человека. Обучающиеся называли с помощью чего и откуда люди получают информацию, а также какие действия с информацией можно выполнять. Ребята узнали, что информация может быть представлена с помощью различных систем условных знаков, которые называются кодом. В мире существует огромное количество кодов: буквы алфавита, цифры, формулы, ноты, дорожные знаки, азбука Морзе, флажковая азбука, код Цезаря, оценки в школе, штрихкоды товаров и многие другие. Особый интерес обучающихся вызвал шрифт Брайля, разработанный в 1824 году пятнадцатилетним студентом Шарлем Барбье и предназначенный для письма и чтения незрячими и плоховидящими людьми. Ребята на практике смогли закрепить полученные знания о различных видах кодов и способах кодирования. Они выполняли задания по кодированию и декодированию информации разными способами. Таким образом, говоря об информации, нужно понимать, что это не только знания, которые мы получаем из окружающей среды, но и возможность их правильно применять в нашей повседневной жизни. Она помогает людям принимать обоснованные решения, учиться новым вещам, находить интересные источники развлечений, а также общаться с друзьями и близкими на любом расстоянии. И Всемирный день информации в очередной раз напоминает нам об этом.
    Всемирный день информации.
    Всемирный день информации
    Каждый год весь мир 26 ноября отмечает Всемирный день информации.
    Официально праздновать его начали с 1994 года, когда он был документально зарегистрирован ЮНЕСКО. Однако датой рождения дня информации можно считать и 26 ноября 1992 года, именно в этот день был открыт первый в истории Международный форум информатизации (МФИ-92), в котором приняли участие более десяти тысяч специалистов, экспертов и ученых из 29 государств мира.
    Этот праздник был учрежден с целью привлечения внимания общественности к важному понятию информации и ее значению в нашей жизни. Идея Всемирного дня информации заключается в напоминании всем о том, что это понятие – не просто знания и факты, но и средство для взаимодействия, обмена мнениями и идеями, а также для обеспечения прогресса и развития во всех сферах жизнедеятельности.
    Информация помогает всем быть в курсе происходящих событий, узнавать о новых тенденциях, находить необходимые данные в любой сфере. Сегодня, в условиях развития цифровых технологий, информации стало еще больше, и теперь она доступна каждому в любой точке мира посредством компьютеров и сети интернет.
    Сегодня на уроке информатики в 5 классе мы говорили с ребятами не только об истории появления Всемирного дня информации, но и о значении информации в жизни каждого человека. Обучающиеся называли с помощью чего и откуда люди получают информацию, а также какие действия с информацией можно выполнять.
    Ребята узнали, что информация может быть представлена с помощью различных систем условных знаков, которые называются кодом. В мире существует огромное количество кодов: буквы алфавита, цифры, формулы, ноты, дорожные знаки, азбука Морзе, флажковая азбука, код Цезаря, оценки в школе, штрихкоды товаров и многие другие. Особый интерес обучающихся вызвал шрифт Брайля, разработанный в 1824 году пятнадцатилетним студентом Шарлем Барбье и предназначенный для письма и
    чтения незрячими и плоховидящими людьми. Ребята на практике смогли закрепить полученные знания о различных видах кодов и способах кодирования. Они выполняли задания по кодированию и декодированию
    информации разными способами. Таким образом, говоря об информации, нужно понимать, что это не только знания, которые мы получаем из окружающей среды, но и возможность их правильно применять в
    нашей повседневной жизни. Она помогает людям принимать обоснованные решения, учиться новым вещам, находить интересные источники развлечений, а также общаться с друзьями и близкими на любом расстоянии. И Всемирный день информации в очередной
    раз напоминает нам об этом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie